[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё о Криулянах » Автомобильный уголок Криулян » Порвался тросик электро стеклоподъемника passat b5 (Передняя водительская дверь passat TDI 1,9)
Порвался тросик электро стеклоподъемника passat b5
Группа: Администраторы
Собщений: 138
Репутация: 293
Наград: 9
Замечания : 0%
Дата: Среда, 22.11.2017, 00:36 | Сообщение # 1
Я не специалист по ремонту но руки растут из плеч, меня застало врасплох перекошенное окно а на улице уже мороз, пришлось сразу снимать обшивку и карту хотя с большим трудом через окно динамика, просунув руку.
В поисках быстро решить проблему, я решил с начало подставить 2 доски вырезанные по размеру под стекло, что бы окно было закрыто и можно было машину оставлять закрытой. не забывайте что при отключенном моторе центральный замок и внешняя сигнализация не будут работать, что бы включить центральный и дверь закрывать с ключа то необходимо включить кнопки свеклоподъемников и оставить в подвесном состояние в двери.
Теперь самое главное что делать, как сделать замену троса, я осмотрел все онлайн магазины , звонил во все известные магазины города Кишинева, мне предлагали цену самого дешевого комплекта для замены 760 лей, и самый хороший 50 евро, туда входит, трос, ролик, клипсы, и дуги направляющие, все собрано, и для вставки необходимо старый механизм высверливать , мастера гаражных кооперативов мне предлагали заменить трос за цену в 500 лей, продавцы разборок карту Б\У со всем механизмом за 650-850 лей, в итоге я зашел на рынок ВАЗ в Кишиневе, нашел по рекомендации бутик парня по имени Вадим, он находится почти в конце 2 ряда и торгует только пластмассами для дверей, у него купил ремкомплект за 300 лей (16$) в него входят ролик моторчика, трос и все..