[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Порвался тросик электро стеклоподъемника passat b5
Группа: Администраторы
Собщений: 144
Репутация: 293
Наград: 9
Замечания : 0%
Дата: Среда, 22.11.2017, 00:36 | Сообщение # 1
Я не специалист по ремонту но руки растут из плеч, меня застало врасплох перекошенное окно а на улице уже мороз, пришлось сразу снимать обшивку и карту хотя с большим трудом через окно динамика, просунув руку.
В поисках быстро решить проблему, я решил с начало подставить 2 доски вырезанные по размеру под стекло, что бы окно было закрыто и можно было машину оставлять закрытой. не забывайте что при отключенном моторе центральный замок и внешняя сигнализация не будут работать, что бы включить центральный и дверь закрывать с ключа то необходимо включить кнопки свеклоподъемников и оставить в подвесном состояние в двери.
Теперь самое главное что делать, как сделать замену троса, я осмотрел все онлайн магазины , звонил во все известные магазины города Кишинева, мне предлагали цену самого дешевого комплекта для замены 760 лей, и самый хороший 50 евро, туда входит, трос, ролик, клипсы, и дуги направляющие, все собрано, и для вставки необходимо старый механизм высверливать , мастера гаражных кооперативов мне предлагали заменить трос за цену в 500 лей, продавцы разборок карту Б\У со всем механизмом за 650-850 лей, в итоге я зашел на рынок ВАЗ в Кишиневе, нашел по рекомендации бутик парня по имени Вадим, он находится почти в конце 2 ряда и торгует только пластмассами для дверей, у него купил ремкомплект за 300 лей (16$) в него входят ролик моторчика, трос и все..

большего не чего мне не надо было, его установка заняла всего 8 минут, все натяжение троса делается через недвижимый полу-ролик , а после установок клипс на заглушки, и удостоверившись что все стоит правильно, мотор прикручен можно срезать ленты с фиксатором пластмассовым и снять его, далее стоит направляющие обрызгать жидким литолом белым или селеном, используемым для тросиков спидометра и.т.п имеющим густую белую массу, в дальнейшем не позволить прогнить тросику от воды.
При монтаже трудностей не возникло все в последовательности собрал обратно и вуаля, дверь работает и еще бесшумно и гладко, как новая.



Как разобрать дверь passata B5+ 2000-2005 года.

1) снимаем обшивку предварительно снимаем ручку с кнопками изнутри, потом откручиваем 3 шурупа вкрученные в карту, после выкручиваем нижних 2 торкса, и тянем обшивку на себя, пока все клипсы не отстегнутся, аккуратно, без фанатизма, часть прилегающая к стеклу, верхняя вытаскивается после рывком нежным вверх. Отстегиваем внимательно тросик открытия двери и все 4 разъема электропроводки приборов переключения (светодиод кнопки, кнопки управления стекло подъемника, регулятор зеркал, подсветка ног двери) .
2) Обычно для снятия щита необходимо спустить окно так что бы болты зажимов стекла виднелись в окнах карты, их всего 2 и они заглушены большой пробкой из резинки, если нет возможности то пытаемся ослабить болты зажимов стекла через другие отверстия или отогнув немного саму карту.
так же откручиваем все болты по кругу и вытаскиваем клипсы держащие кабеля проводки. да не забудьте держать скоч толстый под рукой зацепить что бы стекло об раму двери.

Обратите внимание на то что работы стоит выполнять в теплом помещение предварительно согрев машину, пластмасс, клипсы, все может на морозе потрескаться, а это дополнительные расходы, если ваши клипсы протертые то стоит их приобрести и заменить сразу, стоят они в среднем 5$

телефоны бутика Вадима выставлю позже, он мне дал визитку но не нахожу ее. Фото не мои, телефона с камерой нету ))
Прикрепления: 2348022.jpg (19.6 Kb) · 4539727.jpg (85.4 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: